О компании

1) Ведение налогового и бухгалтерского учета.
2) Заполнение любых деклараций.
3) Регистрация и закрытие ИП, открытие и ликвидация ООО, ЗАО, ТСЖ АНО и т.д.
4) Кадровый учет.
5) Работа в системе ЕГАИС и МЕРКУРИЙ.

Тел.: 8 (34 271) 2-22-07
Тел.: 8 919 49 13 779.
Кунгур, ул. Свердлова, 70, каб 220

Бухгалтерский аутсорсинг

Компания ГЛАВБУХ+ помимо других видов бухгалтерских и юридических услуг для малого и среднего бизнеса активно практикует бухгалтерский аутсорсинг.  

Бухгалтерский и налоговый учёт

Вашу организацию на постоянной основе ведёт персональный главный бухгалтер, который не находится у вас в штате, но на условиях аутсорсинга производит весь комплекс работ по налоговому и бухгалтерскому учёту и даже даёт возможность экономить бюджетные средства компании.

Юридическое сопровождение

Мы берём на себя всё юридическое сопровождение вашей организации – открываем расчётные счета в банках, готовим всю документацию, в том числе по налоговым отчётностям, производим по необходимости перерегистрацию с одного юрлица на другое (с ИП на ООО и наоборот).  

Что такое аутсорсинг бухгалтерии 

Бухгалтерский учёт и всю финансовую отчётность компании производит аутсорсер – представитель внешней организации.

 

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

  • Доступность для всех. Его может позволить себе любой предприниматель, даже начинающий и не имеющий большого стартового капитала.

 

  • Соотношение цены и качества. Узкая бухгалтерская специализация аутсорсинговой компании позволяет получать качественные услуги при сравнительно невысоких затратах.

 

  • Страховка финансовых рисков. Компания, которая предоставляет бухгалтерские услуги на условиях аутсорсинга, в отличие от штатного бухгалтера, может оформить договор профответственности и предоставить гарантии возмещения ущерба (услуги, которые мы оказываем, застрахованы).

 

  • Большой бухгалтерский опыт аутсорсера. Организация, сотрудники которой одновременно ведут бухгалтерию нескольких десятков организаций, через вереницу бесконечных финансовых проверок неизбежно нарабатывает солидный опыт решения любых бухгалтерских задач и проблем.

 

  • Экономичность. Затраты по сравнению со штатным бухгалтером снижаются примерно вдвое. Плюс уменьшение зарплатных налогов также наполовину от фонда оплаты труда. Кроме того, сюда же можно добавить НДФЛ 13 % и взносы в социальные и пенсионный фонды 30 %. Получается ещё порядка 45 % экономии затрат. Ну и, наконец, отпадает необходимость в приобретении бухгалтерских и правовых программ, канцелярских расходах

 

  • Удалённый доступ к бухгалтерским приложениям (1С и другим) и базам данных. Аутсорсер держит клиентские базы на своих серверах и вносит в них изменения. Также на удалёнке можно управлять при помощи электронно-цифровой подписи банковскими счетами и сдачей отчётности. 

 

  • Бухгалтер без отпусков и больничных. Аутсорсер, обычно имеет возможность временно закрепить за компанией другого бухгалтера, если его сотрудник выбыл из строя по личным обстоятельствам (заболел, ушёл в отпуск). Это даёт гарантии своевременного выполнения всех бухгалтерских отчётностей, невзирая на личные обстоятельства работников.

 

  • Защита от мошенничества.Бухгалтерский аутсорсинг даёт возможность обойти риски искажения финансовых данных и нецелевого расходования денежных средств компании

 

Обратная связь